Раменский мясокомбинат

Автоматизация бизнес-процессов
ramensky

Проблема

ramensky ramensky ramensky
До начала проекта бизнес-процессы розничной сети мясокомбината не были автоматизированы. Весь документооборот магазинов осуществлялся на бумаге, что означало большие трудозатраты, сложность контроля, высокий риск ошибок и серьезные трудности при развитии.

Цели проекта

Повысить рентабельность розничной сети
Увеличить прозрачность ее финансовых процессов

Задача

ramensky ramensky ramensky
Разработать ERP-систему
для автоматизации розничной торговли
ramensky ramensky ramensky
Внедрить безопасное решение
для касс (без выхода в интернет)
ramensky ramensky ramensky
Интегрировать продукт
с бухгалтерской системой комбината

Почему клиент выбрал
Atomic?

ramensky ramensky ramensky
Агентство обладает большой экспертизой и опытом по переводу бизнес-процессов производства в онлайн. Клиент оценил наши предыдущие работы — например, «облачное» решение для автоматизации салонов красоты (ERP-система GetBam), нацеленное на повышение рентабельности бизнеса.

Сроки

Разработка и запуск первой версии:
Март — август 2015 года
Развитие и поддержка продукта:
Август 2015 — настоящее время

Решение

ramensky
Платформа.
Для разработки ERP-системы мы выбрали CMS «1C-Битрикс: Управление сайтом».
Преимущества
ramensky ramensky ramensky
Высокий уровень защищенности
от взлома (проактивный фильтр, встроенный антивирус, сканер безопасности, одноразовые пароли и другое).
ramensky ramensky ramensky
Большой функционал для управления интернет-магазином — удобная база для разработки функционала управления розничными магазинами.
ramensky ramensky ramensky
Прогрессивные технологии и «облачные» сервисы (ускорение сайта, высокая производительность, персонализация системы управления и др.).

Как это работает?

ERP-система автоматизирует все значимые бизнес-процессы розничной торговли комбината
Формирование поставок для
магазинов на комбинате
Прием продукции работником
торговой точки
Учет продукции на складах
Оформление всех сопутствующих документов
Контроль расхода продуктов на
производстве
в розничных магазинах.

Особенности товарного учета

ramensky
  • Единая база товаров для всех магазинов (более 80 тыс. позиций на 2017 год).
  • Можно менять цены при оприходовании товара для соответствия закупочным ценам.
  • Магазины могут создавать собственные товары, которые будут видны только им.
  • Возможность создавать прайс-листы со спец. предложениями (акции, скидки и т. д.).
  • В карточке товара отображается вся статистика изменения его стоимости.
  • Два вида инвентаризации: для синхронизации базы и для сверки количества товаров.

Что дает автоматизация?

Электронный документооборот сокращает трудозатраты
Значительный объем работы в розничных магазинах связан с приемкой и учетом товара.
Автоматизация производства позволяет контролировать расход продуктов
В ERP-системе есть отдельный модуль, автоматизирующий производство в розничных магазинах — например, работу пекарен, где готовят бургеры.
Учет товаров исключает ошибки и воровство
Раньше у сотрудника, принимающего товар, была возможность умышленно или случайно не досчитать его. С автоматизацией процесса приемки товара такие риски минимизируются.
ramensky
До автоматизации
Продукты для бургеров (мука, яйца, фарш) не проходили через кассу и было невозможно проследить, в каком количестве они расходуются.
Работа по приемке и учету товара занимала несколько часов.
После внедрения ERP
Специальный конструктор в модуле «Производство» позволяет учесть все расходуемые при готовке продукты и исключить их хищение.
Вся работа занимает
несколько минут.

Особенности проекта

Работа без сбоев

Для проверки работы функционала ERP-системы было написано более 500 тестов. Чтобы сократить трудозатраты на их создание, мы отказались от тестирования через PHPUnit в пользу Codeception (полноценное функциональное тестирование с возможностью создавать тесты в более понятной форме).

Подробное описание

Весь функционал проекта описывается в документации (ее создание также автоматизировано для ускорения процесса). Для клиента это означает отсутствие организационных и финансовых проблем при вводе новых исполнителей или смене подрядчика по доработке и развитию проекта.

«Облачная» система

Разработанное решение практически полностью работает онлайн. Для управления магазином достаточно ввести в браузере адрес системы и авторизоваться в личном кабинете.

Безопасное решение для касс

Управлять кассами непосредственно из веба нельзя из-за угрозы хакерских атак. Поэтому мы разработали специальный драйвер для взаимодействия с денежным ящиком, сканером штрих-кодов и фискальным регистратором без выхода в интернет.
bitrix
Наш опыт разработки драйвера для безопасного подключения кассовой техники был подхвачен компанией «1С-Битрикс», которая решила добавить аналогичное решение в функционал своей платформы.

Быстродействие при работе с кассой

При работе с кассой через браузер могут возникнуть задержки, что будет создавать большие неудобства при большом потоке покупателей. По этой причине мы реализовали для кассиров Раменского возможность пробивать продукты в стороннем офлайн-приложении «ДЭНСИ: КАССА».

Совместимость с ЕГАИС

Накладные на алкогольную продукцию в разработанной системе оформляются отдельно, и все данные по движению такого товара автоматически передаются в ЕГАИС.

Результат

  • Бумажный документооборот в сети комбината был полностью заменен на электронный
  • Учет товарных запасов позволил оптимизировать поставки, что увеличило оборот
  • Значительное сокращение
    трудозатрат помогло повысить рентабельность бизнеса
  • Рост чистой прибыли составил 15%
  • Выручка розничных магазинов выросла на 17%
  • Штат сотрудников сократился на 25%

Отзыв клиента

Роман Баер
Исполнительный директор
«Раменского мясокомбината»
«Мы очень довольны результатом нашего сотрудничества с Atomic. Автоматизация процессов розничной торговли позволяет нам лучше управлять сетью, а значит более оперативно реагировать на спрос и быть ближе к своему потребителю»
Антон Костин
Руководитель проектов
Atomic.
«Внедренная ERP-система полностью автоматизирует процессы розничной торговли, магазинам больше не надо тратить по несколько часов на оприходование товара и оформление документов. Процессы стали не только быстрее, но и прозрачнее для контроля со стороны руководства комбината.
Проект создан на проверенной и устойчивой платформе, защищен от сбоев и потерь информации. С момента его запуска в 2015 году мы продолжаем поддерживать и развивать его, чтобы продукт полностью соответствовал бизнес-задачам клиента».

Экраны проекта

Финансы
Касса
Производство
Дебиторка
Работа с чеками
Карточка поставщика
Чат
ramensky
ramensky
ramensky
ramensky
ramensky
ramensky
ramensky

Нужен мощный и точный digital-инструмент для бизнеса?

Спасибо

Ваше сообщение отправлено. Пишите еще!

Заполните форму

или напишите нам info@atomic-digital.ru

Если у вас есть ТЗ или иная информация, просто приложите файл к запросу (поддерживаются форматы .pdf, .txt, .doc, .docx):