Интервью на радио МедиаМетрикс

Основатель агентства Ядадья Исаков поделился бизнес-секретами с Alla Bari на МедиаМетрикс.

— Как и зачем автоматизировать процессы в любой, даже совсем небольшой компании.
— Что общего между химчисткой и digital-агентством.
— В чем отличие «стартапера» от предпринимателя, и как подобрать правильный топ-менеджмент в команду.
— Как Suzy Wong планирует стать первой Uber-химчисткой и завоевать представителей среднего класса.

Запись видеотрансляции доступна по ссылке.

Предыдущая запись Вступление в Ассоциацию Интерактивных Агентств Следующая запись Закон о персональных данных

Спасибо

Ваше сообщение отправлено. Пишите еще!

Заполните форму

или напишите нам info@atomic-digital.ru

Если у вас есть ТЗ или иная информация, просто приложите файл к запросу (поддерживаются форматы .pdf, .txt, .doc, .docx):