Digital Stand Up: тонкие настройки женской души

Девочки – большие привереды, когда дело доходит до интернет-покупок. Им нужен дизайн, как в журнале мод. Они не сделают ни одного лишнего шага, а уж кнопку «Купить» лучше поставить на самом видном месте, иначе уйдут к конкурентам. Думаете, это не про них? Но статистика утверждает обратное.

О своем опыте работы с женской аудиторией и тонкостях UX и дизайна для капризных посетительниц рассказывает Ядадья Исаков, генеральный директор digital-агентства Atomic.

Запись видеотрансляции доступна по ссылке.

Предыдущая запись Закон о персональных данных Следующая запись Новые позиции в Рейтинге Рунета

Спасибо

Ваше сообщение отправлено. Пишите еще!

Заполните форму

или напишите нам info@atomic-digital.ru

Если у вас есть ТЗ или иная информация, просто приложите файл к запросу (поддерживаются форматы .pdf, .txt, .doc, .docx):